count create all = 35700date create all = 16th March 2015
29th October 2015  /  20 53

Сначала SEO, потом сайт: пошаговая стратегия поисковой оптимизации «для чайников»

Я профдеформирован. Мне очень нравится, как работает Google — это лучший маркетолог, которого я знаю. Он делает все, чтобы удовлетворить потребности всех. Работая с поиском, вы работаете на принципах входящего маркетинга. При ограниченном бюджете — это лучший канал для инвестиций. Я не хожу покупать в Facebook — я покупаю в поиске.

image00
Артур Щербак

Выдача поисковика забита под завязку, практически в каждой нише гиперконкуренция. Несмотря на это, только 5-10% наших клиентов продумывают стратегию продвижения будущего сайта еще до разработки. «Я сделал сайт, хочу продажи» — говорят нам, просто не понимая, что трафик лить буквально некуда.

SEO нужно заниматься еще до того, как вы запускаете сайт. Расскажу очень простой мануал, опытным маркетологам и сеошникам будет скучно.Как клиент может попасть к вам на сайт

Итак, у вас есть бизнес, вы сделали сайт и ждете продаж. Как клиенты могут вас найти? Основных способов шесть: органическая выдача в поисковиках (SEO), контекстная реклама, социальные сети, еmail, реферальный трафик, прямой трафик.




SEO — это оптимизация вашего сайта в соответствии с требованиями поисковых систем. Для этого нам нужно понимать главную задачу поисковика — предложить вам наиболее качественный ответ на ваш запрос. Тогда вы будете приходить снова и снова, задавать новые вопросы, получать ответы, а вместе с этим кликать по рекламе.

Поисковый робот – это программа, которая знает о разных сайтах, ходит по ним, сканирует, делает семантический анализ каждой странички и добавляет их в свой индекс.Почему клиенты не попадают к вам из органики

Есть четыре основные ошибки:

не проработана архитектура сайта;
не уникальный контент;
плохая внутренняя оптимизация;
опасная ссылочная стратегия.
Архитектура. Я хочу заказать доставку воды. Могу искать в Google: «Доставка воды Киев», «Доставка воды + район города», «Доставка воды круглосуточно» (бесплатно, быстро, за час и пр.). Это все абсолютно разные семантические запросы, которые нам нужно собрать, и с их помощью привлекать клиентов на сайт.


Link

WWW+Programming





OTHERS PROGRAMMING & SEARCH WORK