count create all = 35700date create all = 16th March 2015
Бенчмаркинг - новое слово или конкурентное преимущество Для журнала The Chief Слово бенчмаркинг, намного позже маркетинга и менеджмента, но все же вошло в лексикон отечественных предпринимателей. Смысл бенчмаркинга - этого мудреного термина - найти и перенять чужой положительный опыт. Легким это выглядит на бумаге, процесс воплощение бенчмаркинга в жизнь сталкивается с целым арсеналом трудностей Примеры компаний Xerox и Southwest Airlines по копированию чужого опыта вселяют надежду и вызывают вполне объяснимые сомнения. Надежду питает тот факт, что последние годы бенчмаркинг входит в тройку распространенных методов управления бизнесом в корпорациях. Итак, бенчмаркинг - новое слово или шанс стать на голову выше. Бенчмаркинг - сомнения, антипатии, опасения Громкие имена компаний, использующих в своей практике бенчмаркинг, далеко не всех побуждают взять на вооружение эту методику. Виной этому сомнения, что страшно далеки транснациональные гиганты со своими проблемами и возможностями от представителей отечественного среднего бизнеса. Далек их бенчмаркинг от наших реалий. Консультантов, способных предложить бенчмаркинг, клонирование чужого опыта для решения насущной проблемы, не жалуют в кабинетах руководителей компаний-представителей среднего бизнеса. Опытные маркетологи, знающие методику не по наслышке, стараются осесть в офисах гигантов индустрии, нежели в маленьких фирмочках. В довершении ко всему, бенчмаркинг подразумевает двусторонний обмен опытом и информацией. Да-да, часть отдать, чтобы немного получить. В мире, где правит многоэтажная бухгалтерия, а "правильные" схемы уплаты налогов поражают знатоков хитростью, такие условия скорее отпугивают, чем привлекают.
|
Несмотря на это, равнение, ака бенчмаркинг, на соседа, конкурента или далекого заокеанского партнера имеет место быть и должно активно использоваться.
Бенчмаркинг - от проблемы до задачи один шаг?
Как это не странно, но бенчмаркинг начинается с проблемы, вернее, с ее осознания. Проблем у отечественных компаний несколько, если не сказать - масса. Некоторые руководители могут сразу отбросить бенчмаркинг - это же очередная проблема. Попытка решить все сразу ни к чему не приводит. И виной тому не бенчмаркинг. Низкое качество выпускаемой продукции, неудовлетворительный сервис, хаос на складе со всем этим кто-то уже сталкивался, решил с успехом и минимальными тратами. Наиболее часто сравнивать свою компанию с чужой пытаются по финансовым показателям, удовлетворенности потребителей и качеству услуг. Осталось найти такую организацию и получить ценную информацию. Первыми, на кого падает выбор, становятся конкуренты.
Конкурент, друг родной, помоги
|
Link
Marketing
1 Idea, thought, a piece of text, etc. 1 My article
|
|