Каждые 2 года Moz проводит опрос среди лучших в мире интернет маркетологов и проводит корреляционные исследования, чтобы понять работу поисковых алгоритмов. Мы собираем эти данные, чтобы разобраться в факторах, которые могут помочь (или навредить) сайтам в поисковой выдаче.
В этом году, Moz опросил более 150 ведущих интернет-маркетологов, которые предоставили свое экспертное мнения более чем о 90 факторах ранжирования.
Кроме того, научная команда Moz, под предводительством ученого Мэтью Питерса, провели обширное исследование корреляции, чтобы определить факторы, которые влияют на ранжирование веб-сайтов или веб-страниц.
Впервые в этом году, Moz сотрудничал с несколькими сторонними сервисами, которые предоставили данные для более глубокого изучения, это SimilarWeb, DomainTools и Ahrefs.
Обратите внимание, что это исследование не является прямым доказательством влияния этих факторов, мы выявили закономерности характеристик веб-страниц, которые имеют тенденцию ранжироваться лучше.
Понимание этих факторов и сопоставление их со знанием работы поисковых систем помогут вам достичь лучших результатов в SEO.
|
1. Ссылки на уровне домена — 8.22/10 Основано на метриках ссылочного цитирования, таких как количество ссылок, трастовость, PR домена и т.д. 2. Ссылки на уровне страниц — 8.19/10 PR, трастовые метрики, количество ссылок на главную страницу, ссылки, текст анкоров, качество/спамность доноров и т.д. 3. Ключевые слова, контент на уровне страниц — 7.87/10 Релевантность контента, оптимизация страниц на использование ключевых слов, оценка тематического моделирования алгоритмов контента, количество/качество/релевантность контента и т.д. 4. Технические характеристики на уровне страниц — 6.57/10 Длина контента, читаемость, наличие разметки, уникальность, скорость загрузки, структурированная разметка данных, протокол HTTPS и т.д. 5. Вовлеченность и параметры качества трафика — 6.55/10 Взаимодействие с поисковой выдачей, данные о посещениях, количество посетителей/поведенческие факторы, количество/разнообразие/CTR запросов, как на уровне домена, так и на уровне страницы. 6. Бренд-метрики на уровне домена — 5.88/10 Оффлайн использование брендов/доменных имен, упоминания бренда/домена в новостях/СМИ/прессе, использование панели инструментов/браузера сайта, объекта ассоциации, и д. 7. Использование ключевых слов на уровне домена — 4.97/10 Точное соответствие ключевым словам домена, частичное соответствие и т.д. 8. Технические характеристики названия домена — 4.09/10 Длина доменного имени, расширение TLD, SSL-сертификат и т.д. 9. Социальная активность — 3.98/10
|