Типовые задачи, возникающие в службе главного механика на предприятиях со сложной, иерархически-структурируемой структурой описания оборудования,
большим количеством дорогостоящих ремонтов, обширным складом запасных частей, стохастическим характером аварий т.п.
Нужно оценивать риски, определять «неснижаемые» запасы, формировать планы закупок, просто понимать и оценивать ситуацию в любой момент времени.
Учитывая высокую стоимость оборудования и запасных частей, а также стохастичность процесса выхода оборудования из строя, можно оценить важность правильного и своевременного решения задач службы главного механика.
Система была разработана, и внедрена на предприятии. Эксплуатировалась на прообразе современных ПК.
Много головной боли, связанной со сложностями подключения пакета прикладных программ.
Детальнее....
Более подробная информация .
Вернуться в раздел
Вернуться в раздел
Вернуться в раздел
Вернуться в раздел