Marketing
1 Idea, thought, a piece of text, etc. Book or articleLink
|
Marketing
1 Idea, thought, a piece of text, etc.Link
|
Marketing
Глава СБУ назвал количество украинцев, которые находятся в заложниках у боевиков
|
1 Idea, thought, a piece of text, etc.Link
|
Marketing
Бенчмаркинг - новое слово или конкурентное преимущество Для журнала The Chief Слово бенчмаркинг, намного позже маркетинга и менеджмента, но все же вошло в лексикон отечественных предпринимателей. Смысл бенчмаркинга - этого мудреного термина - найти и перенять чужой положительный опыт. Легким это выглядит на бумаге, процесс воплощение бенчмаркинга в жизнь сталкивается с целым арсеналом трудностей Примеры компаний Xerox и Southwest Airlines по копированию чужого опыта вселяют надежду и вызывают вполне объяснимые сомнения. Надежду питает тот факт, что последние годы бенчмаркинг входит в тройку распространенных методов управления бизнесом в корпорациях. Итак, бенчмаркинг - новое слово или шанс стать на голову выше. Бенчмаркинг - сомнения, антипатии, опасения Громкие имена компаний, использующих в своей практике бенчмаркинг, далеко не всех побуждают взять на вооружение эту методику. Виной этому сомнения, что страшно далеки транснациональные гиганты со своими проблемами и возможностями от представителей отечественного среднего бизнеса. Далек их бенчмаркинг от наших реалий. Консультантов, способных предложить бенчмаркинг, клонирование чужого опыта для решения насущной проблемы, не жалуют в кабинетах руководителей компаний-представителей среднего бизнеса. Опытные маркетологи, знающие методику не по наслышке, стараются осесть в офисах гигантов индустрии, нежели в маленьких фирмочках. В довершении ко всему, бенчмаркинг подразумевает двусторонний обмен опытом и информацией. Да-да, часть отдать, чтобы немного получить. В мире, где правит многоэтажная бухгалтерия, а "правильные" схемы уплаты налогов поражают знатоков хитростью, такие условия скорее отпугивают, чем привлекают.
|
Несмотря на это, равнение, ака бенчмаркинг, на соседа, конкурента или далекого заокеанского партнера имеет место быть и должно активно использоваться.
Бенчмаркинг - от проблемы до задачи один шаг?
Как это не странно, но бенчмаркинг начинается с проблемы, вернее, с ее осознания. Проблем у отечественных компаний несколько, если не сказать - масса. Некоторые руководители могут сразу отбросить бенчмаркинг - это же очередная проблема. Попытка решить все сразу ни к чему не приводит. И виной тому не бенчмаркинг. Низкое качество выпускаемой продукции, неудовлетворительный сервис, хаос на складе со всем этим кто-то уже сталкивался, решил с успехом и минимальными тратами. Наиболее часто сравнивать свою компанию с чужой пытаются по финансовым показателям, удовлетворенности потребителей и качеству услуг. Осталось найти такую организацию и получить ценную информацию. Первыми, на кого падает выбор, становятся конкуренты.
Конкурент, друг родной, помоги
|
1 Idea, thought, a piece of text, etc.Link
|
Marketing
https://en.wikipedia.org/wiki/Benchmarking https://en.wikipedia.org/wiki/Benchmarking_(geolocating) http://www.isixsigma.com/methodology/benchmarking/understanding-purpose-and-use-benchmarking/
|
1 Idea, thought, a piece of text, etc.Link
|
Marketing
Хотя по своей сути бенчмаркинг[1] — это инструмент управления, сопровождающие его процессы (начиная c разработки плана или программы и заканчивая сопоставительным анализом и использованием результатов) вполне исследовательские. Именно поэтому бенчмаркинговые проекты целесообразно относить к методам исследования эффективности. Пожалуй, это единственный вид исследований, которым занимаются сами топ-менеджеры, практически не поручая такие проекты маркетологам и не отдавая их на аутсорсинг. Что и с чем сравнивать?
В Украине бенчмаркинг стали применять еще в начале 90-х годов ХХ века, в период зарождения национального бизнеса. Первыми проектами такого рода оказались поездки за рубеж, как правило в Польшу или Россию. В то время (впрочем, как и на сегодняшний день) никто не стремился создавать по-настоящему инновационные компании. Заимствование лучших бизнес-моделей по-прежнему остается традиционным способом ведения бизнеса в Украине.
В основе классификации бенчмаркинговых исследований лежат ответы на вопросы «Что будем сравнивать?» и «С кем будем себя сопоставлять?» (табл. 1). Области сравнения могут быть следующими:
|
Однако не только компания с ее общими данными (миссией, видением, ценностями), историей развития, финансовыми показателями, системой управления и бизнес-процессами может стать объектом пристального внимания бизнес-сообщества и исследователей. Зачастую не меньший интерес вызывают люди, которые привели компанию к достигнутым результатам: портрет собственника и ключевых лиц, их репутация, мировоззрение, стиль ведения бизнеса, тип и характер информации, которой они оперируют, вплоть до конкретных показателей, бизнес- и личные интересы, факторы личностного роста, то есть все, что формирует личность и влияет на бизнес. В процессе поиска истины в работу принимают все, что можно узнать в меру доступности и открытости первых лиц компании.
Единственный способ добиться целей исследования и получить искомую информацию — продемонстрировать открытость по отношению к субъекту исследования. Поэтому лучше всего сравнивать свою компанию не с прямым конкурентом, а с предприятием смежной отрасли, аналогичной зарубежной фирмой или организацией другого масштаба (гораздо крупнее или мельче). Кроме того, компания — субъект сравнения должна быть не очень старой, инновационной, с молодым персоналом западного образца.
|
1 Idea, thought, a piece of text, etc. Geo:UkraineLink
|
Marketing
Бенчмаркинг (от англ. Benchmarking), сопоставительный анализ на основе эталонных показателей[1] — это процесс определения, понимания и адаптации имеющихся примеров эффективного функционирования компании с целью улучшения собственной работы. Он в равной степени включает в себя два процесса: оценивание и сопоставление.
|
1 Idea, thought, a piece of text, etc.Link
|
Marketing
Синонимы к слову «бенчмаркинг»
|
1 Idea, thought, a piece of text, etc.Link
|
Marketing
Ключ56
|
1 Idea, thought, a piece of text, etc.Link
|
Marketing
1 Idea, thought, a piece of text, etc.Link
|
Marketing
1 Idea, thought, a piece of text, etc.Link
|
Marketing
1 Idea, thought, a piece of text, etc. Company, organization (competitor or colleague)Link
|
Marketing
мельница
|
текстовый файлЯ не фанат работ Толстого, но обожала в детстве читать его биографию, изучать способ мышления и философию. Частично именно этот человек привел меня к растительному питанию, минимализму, осознанности и любви к всему живому.«Истинно счастливым становится тот человек, который осознаёт: То, что у него есть — это и есть всё то, что ему надо» (Лев Толстой).Да, именно так можно описать минимализм.Минимализм — это меньшее ради большего и качественного. Минимализм — это достаточно. Он предполагает использование только того, что необходимо и что приносит радость.Минимализм точно выходит за рамки интерьера или стиля в одежде. Это полноценный образ жизни. Философия минимализма возникает изначально в одном аспекте и плавно захватывает все остальные. Потому что тебе хочется упрощать свою жизнь целиком.В моем доме нет вещей, которые малоудобны или которые раздражают. Так же в моей жизни нет людей, которые приносят неудобства и вызывают негативные эмоции.
|
1 Idea, thought, a piece of text, etc.Link
|
Marketing текстовый файл 1 Idea, thought, a piece of text, etc.Link
|
Marketing текстовый файл 1 Idea, thought, a piece of text, etc.Link
|
|